-яхта нового поколения Wally-101 от Л. Басани сейчас находиться на стадии строительства. Корпус, выполненный из углеродного волокна методом многослойного ламинирования, уже готов. Известный производитель яхт за счет современных технологий добился снижения веса своего нового судна. Как заявляет представитель судоверфи, корпус круизной яхты успешно извлечен из специальной формы. По требованию заказчика судостроитель использовал женскую форму, основным преимуществом которой является возможность минимизировать использование наполнителя, получить более высокого качества внешнюю отделку.

Единственный в своем роде корпус Wally-101 обладает и прочими достоинствами, которые в дальнейшем будут определять технические, эстетические, эксплуатационные характеристики плавсредства. Кстати, на вторичном яхтенном рынке Европы (Италия, Польша, Франция, Италия, Турция, Нидерланды, Финляндия, Португалия, Испания, Греция) можно найти немало достойных внимания предложений в таких сегментах гидротехники как парусные крейсерские яхты, тендеры, многокорпусные моторные суда, быстроходных катера и так далее. Сведущие в этом вопросе люди рекомендуют тем, кто покупает свое первое средство водного транспорта для морских путешествий, не пренебрегать помощью квалифицированных, опытных яхтенных брокеров.

По словам управляющего директора судоверфи Wally С. де Виво, разработанная ими уникальная концепция наконец-то обрела реальные черты, сейчас уже можно легко распознать формы будущей супер-яхты, предположить, как она будет выгладить на финишном этапе строительства. Первое, что сразу же хочется отметить, это мощные и вместе с тем эстетически выдержанные линии, мощный нос. Можно уже сейчас судить о отличных гидродинамических показателях корпуса, мощи, которой будет обладать это средство водного транспорта. Разработчик отмечает высокое качество отделки корпуса, прочие его достоинства.

Глава судостроительной компании отметил высокий профессионализм и идеальную слаженность работы команды ламинаторов, на счеты которых много яхтенных проектов. Не без их участия была разработана уникальная техника, позволяющая реализовать в полной мере потенциал высокотехнологичных материалов, которые ныне используются в яхтенной индустрии. По словам основателя бренда Wally Л. Басани, а по совместительству еще и главного дизайнера, они много времени потратили на подготовку материалов. Конечный результат, естественно, сполна вознаградит все их старания. И так верфь сделала еще один важный шаг, приблизила момент рождения супер-яхты, которая должна очаровать всех.

Читайте также  Итоги MYS 2015. Премьера Princess 35m на боат-шоу в Монако

Вес моторной яхты Wally-101 не превысит 56 тонн, плавсредство практически на 20% будет легче гидротехники аналогичных размеров. Снизить массу супер-яхты удалось благодаря гидравлическим системам Magic Traveller и Wally’s Magic Trim и передовым технологиям. Приблизительно 41% конечного водоизмещения разработчик сосредоточил в киле подъемного типа, в итоге существенно возросла производительность лодки. Сейчас корпус, прошедший стадию формовки, находится в крытой зоне. Процесс строительства будет проходить в несколько этапов.

Известно, что на производственной площадке сейчас осуществляется монтаж переборок, которые разграничивают внутреннее пространство яхты. Рабочие устанавливают танки для воды/горящего, трубопроводы, элементы электропроводки, прочие фундаментальные системы. В пресс-службе Wally ранее сообщили, что уже приступили к обработке в специальной пресс-форме карбоновой деки. Судоверфь активизирует все свои ресурсы, чтобы выдержать заявленные ранее сроки реализации проекта, создать обладающую «исключительными» эксплуатационными качествами супер-яхту, которая займет в их портфолио почетное место.