Monaco Yacht Show

Верфь Cantiere Navale Italia после дебюта на выставках в Каннах 8-13 сентября 2015 года и Монако 23-26 сентября 2015 года покажет свой новый тендер Kifaru Baby на шоу в Генуе. Это уникальная полностью алюминиевая яхта открытого класса длиной 13 м.

У этого тендера запоминающиеся спортивные черты и надстройка из алюминия – как у суперъяхты. Владельцы имеют широкий набор опций для кастомизации. Судно полностью спроектировано и построено в Италии, координатором проекта выступил знаменитый дизайнер Лука Дини. Для придания лодке максимальной естественности и чистоты было решено убрать все аксессуары с палубы.

«Это самолет-истребитель, но без крыльев, — говорит Дини. – Яхта спроектирована для опытных владельцев, которые знают цену высокому качеству, техническим инновациям и изысканному стилю. Она напоминает уменьшенную суперъяхту. Это спортивная, скоростная и в то же время легкая и эффективная лодка».

Палуба по максимуму освобождена от аксессуаров и деталей. Инновационный пульт управления в монолитном исполнении разработан дизайнерами Cantiere Navale Italia и Naviop. Для удобства владельцев, которые захотят самостоятельно управлять лодкой, мостик предельно автоматизирован и спроектирован для комфортных путешествий. Катер оборудован передовыми решениями, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности и надежности. В передней части палубы имеется телескопический тиковый стол и карбоновый бимини-топ для защиты от солнца. На корме крытый сандек и купальная платформа с душем. Еще одна впечатляющая деталь – гидравлические сходни длиной 1,2 м и шириной 1 м, это самый большой показатель в классе.

В жилой зоне каюта с кроватью, просторная ванная с душем и камбуз.

Верфь специально работает с алюминием – самым продвинутым, легким и прочным материалом, доступным для сегмента Kifaru Baby – для опытных владельцев, которым нужно судно с уникальным дизайном.

Читайте также  Burevestnik Group: Планы на осень

В Kifaru Baby применяется сплав алюминия серии-5000 (Paralum 5083H11) с магнием для обеспечения защиты от коррозии, в особенности в море, и удобной работы по проектировке судна. К тому же алюминий простой в обслуживании и легкий. Это позволяет устанавливать менее крупные двигатели. На борту Baby – два мотора Yanmar по 370 л.с. и пропеллеры. Максимальная скорость – 45 узлов. Доступна версия и с винтами. Корпус имеет V-образную глиссирующую форму, угол дедрайза – 16,8 м. Вдоль бортов тянутся пояса наружной обшивки, улучшающие динамическую устойчивость. Эффективность корпуса подтверждена многочисленными испытаниями CFD (Computational Fluid Dynamic), которые позволили добиться оптимальных линий экстерьера.

Kifaru Baby спроектирован как роскошный тендер, но также может быть использован как судно поддержки или катер для однодневных путешествий.

Добавить комментарий